Норма СЭС - 6 м.кв. на один компьютер.

Открытый форум для дискусий и обсуждений

Модераторы: Bohdan, uaccadmin

Норма СЭС - 6 м.кв. на один компьютер.

Сообщение sav » Пн мар 03, 2008 2:13 pm

Неужели "Норма СЭС - 6 м.кв. на один компьютер." реально может парализовать работу комп.клуба.
Я не юрист, но
1) данная норма задекларирована в документе конкретно для учебных класов, коим КК - никак не является.
2) в норме четко указано, что это для компьютеров с мониторами типа ЭЛТ - и как следствие на ТФТ мониторы никак не может распространятся.

Есть ли преценденты, чтобы по этим позициям закрывали "намертво" КК. Похоже грамотный адвокат с легкостью бы защитил КК перед законом.
sav
Участник

Re: Норма СЭС - 6 м.кв. на один компьютер.

Сообщение Бернатович » Пн мар 03, 2008 4:04 pm

sav писал(а):Неужели "Норма СЭС - 6 м.кв. на один компьютер." реально может парализовать работу комп.клуба.
Я не юрист, но
1) данная норма задекларирована в документе конкретно для учебных класов, коим КК - никак не является.
2) в норме четко указано, что это для компьютеров с мониторами типа ЭЛТ - и как следствие на ТФТ мониторы никак не может распространятся.

Есть ли преценденты, чтобы по этим позициям закрывали "намертво" КК. Похоже грамотный адвокат с легкостью бы защитил КК перед законом.

Вот-вот, то что уже давно и хорошо известно, оказывается "грамотный адвокат с легкостью"... Вот в том то и дело, то что мы давно и подробно рассмотрели, нужно опять снова и снова объяснять... Трудно конечно удержаться от иронии...

Ну еще сделаю исключение: очень советую "грамотному адвокату" прочитать таки ДСанПін 5.5.6.009-1998 там почему-то сказано (очевидно для особо грамотных адвокатов): цитата:
"Державні санітарні правила ... застосовуються в навчально-виховному процесі в закладах освіти різних форм власності та ІНШИХ ЗАКЛАДАХ, ЩО ПРОВОДЯТЬ КОМП'ЮТЕРНІ ІГРИ ДЛЯ ДІТЕЙ ТА ПІДЛІТКІВ"

что касается 6 и 20 метров то это нормы на одного присутсвующего за компьютером
Бернатович
Член правления