проблема, которой, судя по всему нет решения

Открытый форум для дискусий и обсуждений

Модераторы: Bohdan, uaccadmin

проблема, которой, судя по всему нет решения

Сообщение masm32wolf » Ср июл 11, 2012 2:45 pm

Уважаемые Дамы и Господа, на вашем форуме я новичек, поэтому прошу понимания.
Вопрос банальный, но его не решение меня изматывает на ноль.
Как добиться того, чтобы за 1 стол садился только 1 посетитель, и чтобы при этом не стояли за спиной его родственники или друзья, постоянно пытающиеся сдвинуть стулья повернуть жк монитор(подвешенный на стену) и прочее?
Фраза только 1 человек за 1 компьютер воспринимается как 1 сидящий, стоящие видимо себя людьми не считают, несмотря на то что возможный ущерб от них максимален!
Хотел установить скайп, но после того как "семья" молдован из 6 человек целый час "гавкала" возле одного стола, снес его ко всем чертям, и это после того как им было сказано 1 посетитель 1но место.
Неужели придется стулья вмуровывать в пол, для того чтобы избежать их ношения взад и вперед?
Помогите советом, просто в голове не укладывается как с этим бороться.
masm32wolf
Начинающий участник

Re: проблема, которой, судя по всему нет решения

Сообщение AGor » Ср июл 11, 2012 3:32 pm

[quote="masm32wolf"]Уважаемые Дамы и Господа, на вашем форуме я новичек, поэтому прошу понимания.
Вопрос банальный, но его не решение меня изматывает на ноль.
Как добиться того, чтобы за 1 стол садился только 1 посетитель, и чтобы при этом не стояли за спиной его родственники или друзья, постоянно пытающиеся сдвинуть стулья повернуть жк монитор(подвешенный на стену) и прочее?
Фраза только 1 человек за 1 компьютер воспринимается как 1 сидящий, стоящие видимо себя людьми не считают, несмотря на то что возможный ущерб от них максимален!
Хотел установить скайп, но после того как "семья" молдован из 6 человек целый час "гавкала" возле одного стола, снес его ко всем чертям, и это после того как им было сказано 1 посетитель 1но место.