Как клубы зарабатывают зарубежом?

Открытый форум для дискусий и обсуждений

Модераторы: Bohdan, uaccadmin

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Highlander » Пн окт 21, 2013 10:03 pm

Если разработчики не верят в доход от клубов, то и в генерацию массового интереса тоже не поверят.
Они будут думать так: Дохода мало потому, что посещаемость маленькая, посещаемость маленькая - откуда массовый интерес?

Как вам такой вариант:
Я так понимаю любой разработчик игр может обратиться к Valve с просьбой разместить свой продукт в магазине Steam.
Так что мешает Valve уведомить просителя, что есть программа Cybercafe по которой клубы готовы оплачивать за доступ к уникальному контенту или платным услугам, ну чего там разработчики напридумывают к тому и доступ.
У Valve база клубов уже есть стороннего софта писать нет нужды.
А разработчик все равно будет писать софт для соединения Steam и его игры.

Тут конечно есть опять вопрос надо ли это Valve? Может надо она же одна сотрудничает с компьютерными клубами, может она тоже какой-то доход получит.

Cybercafe программа работает по всему миру определенная массовость есть, маленькая конечно, но есть.

В Steam они пошли рекламироваться потому что нужен доход и разработчики ищут разные способы его увеличить, вот wargame в Steam нет т.к. его и так все знают и в дополнительной рекламе вряд ли нуждается.
Highlander
Постоянный участник
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:59 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Bohdan » Вт окт 22, 2013 8:54 am

Выше, мы начали рассматривать вопрос со стороны разработчиков. Паралельно необходимо моделировать и со стороны интереса клубов. Корейская модель для местных клубов, очевидно, приемлема и, даже выгодна. Благодаря премиумным возможностям у посетителей есть резон играть именно в клубах, а не дома. Затраты на приобретение корейским клубом почасовой премиумной подписки составляют 1,8 грн. за один час. Средняя стоимость часа игры в клубе для посетителя - 8 грн. Может быть и вполовину меньше, если человек имеет скидочную карту постоянного посетителя клуба. Для удобства сравнения сразу оперирую в категориях гривны, а не доллара.
Таким образом, южнокорейский клуб на закупку игры тратит 23% от цены часа этой игры, а если учитывать скидки постоянным клиентам, то все 45%. Условно усредним эти цифры. Получится 34%.

Готов ли среднестатистический украинский клуб тратить 34% от часа игры на ее закупку при цене часа игры, например, 5 грн?
Bohdan
Член правления
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2001 2:00 am
Откуда: ВАКК

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Highlander » Вт окт 22, 2013 11:43 am

При цене в 5 грн. за час:
Скидка постоянным 25% = 1,25грн.
Подписка 1,8грн.
Амортизация железа 10% = 0,5грн.
Зарплата 10%: 0,5
Итого:
Расходов: =1,25+1,8+0,5+0,5=4,05 грн.
5 - 4,05 = 0,95грн., но если без скидки то 2,2грн.
мне бы было маловато, но и у меня 8 грн. час.

При цене в 8 грн. за час:
Скидка постоянным 25% = 2грн.
Подписка 1,8грн.
Амортизация железа 10% = 0,8грн.
Зарплата 10%: 0,8
Итого:
Расходов: =2+1,8+0,8+0,8=5,40 грн.
8 - 5,40 = 2,60грн. это уже интересно, а если без скидки то вообще красота 4,60грн

Тут тем кто работает по 5 можно поднимать цену на игру в эту игру. Например: обычные игры стоят 5грн, а если клиент хочет поиграть в игру с премиумом 6грн за час.
Это реально настроить если администратор клуба соображать будет.

Может кому-то покажется, что он будет терять доход, а не зарабатывать.
Я же считаю, что смотреть надо не на цифру дохода в час, а на то, что посещаемость клуба возрастет. У клиентов будет мотивация пойти играть в клуб, а не сидеть дома ведь дома не будет такого как в клубе.
Highlander
Постоянный участник
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:59 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение ael » Вт окт 22, 2013 12:32 pm

а свет, вода, аренда, налоги так можно и в минуса уйти
ael
Постоянный участник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:49 am
Откуда: Одесса

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение zlushchaya » Вт окт 22, 2013 8:37 pm

Все да, но выше сами же писали, что там есть культура посещения таких заведений и заведения в основном большие: дело не в украинских клубах и на что они готовы, а в размере рынка. Конечно при скромных размерах большинства наших клубов такая система была бы не очень выгодной, но для больших клубов - очень даже приемлемо. Нет необходимости просто платить за огромный пакет игр на огромное количество машин, что само по себе не мало денег, а платишь лишь за то что наиграли твои клиенты.
zlushchaya
Постоянный участник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:09 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение vodyanoy » Вт окт 22, 2013 10:07 pm

2,6грн хм прикольно но тогда уже надо до конца досчитывать т.е количество часов занятости в сутки и помножить на 2,6 и что то не густо получается а загрузка в лучшем случае 30% ,от количества машин зависит да и дни типа будни праздники экзамены каникулы и т.п.А свет вода отопление и т.д куча разных расходов((?Да и по поводу зарплаты работникам,да было 10% когда очереди стояли и записывались и не хватало(у меня 23 компа) а счас вместе с налогами на зарплату как можно уложиться в 10%?
vodyanoy
Постоянный участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 10:15 pm
Откуда: Запорожье

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Highlander » Вт окт 22, 2013 10:27 pm

vodyanoy писал(а):2,6грн хм прикольно но тогда уже надо до конца досчитывать т.е количество часов занятости в сутки и помножить на 2,6 и что то не густо получается а загрузка в лучшем случае 30% ,от количества машин зависит да и дни типа будни праздники экзамены каникулы и т.п.А свет вода отопление и т.д куча разных расходов((?

Зачем загрузку считать???
Оплата идет только по фактическому использованию игры. Не будут играть в эту игру вы и платить ничего не будете. Поэтому и расчет идет за час.
Аренда, вода, налоги - это за месяц а не в час их нельзя вклинивать в расечт, т.е. можно но не в час.
Highlander
Постоянный участник
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:59 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение vodyanoy » Ср окт 23, 2013 12:36 am

<Не будут играть в эту игру вы и платить ничего не будете. Поэтому и расчет идет за час.>

Что значит в ЭТУ игру?Не в эту так в другую, все равно за какую.Мы же говорим не об одной какойто игре а о разных и востребованных.Ну что надо было добавить что бы умножить на 30 дней или что?Ну да ладно поживем увидим
vodyanoy
Постоянный участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 10:15 pm
Откуда: Запорожье

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение RapiDo » Ср окт 23, 2013 9:29 am

Я хз как на Украине, но в России львиная доля растрат это аренда помещения, охрана, коммуналка, связь, налоги.
Растраты на софт, по сравнению с вышеописанным это копейки.
RapiDo
Постоянный участник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:50 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Highlander » Ср окт 23, 2013 3:14 pm

vodyanoy писал(а):<Не будут играть в эту игру вы и платить ничего не будете. Поэтому и расчет идет за час.>

Что значит в ЭТУ игру?Не в эту так в другую, все равно за какую.Мы же говорим не об одной какойто игре а о разных и востребованных.Ну что надо было добавить что бы умножить на 30 дней или что?Ну да ладно поживем увидим

Я имел ввиду что если сравнивать с Counter-Strike, то там играю или не играют, а оплачивать лицензию все равно надо, а за онлайн игры разработчиков оплата должна идти только за игру в эту игру, т.е. когда вы действительно получаете доход.
Highlander
Постоянный участник
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:59 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение AGor » Чт окт 24, 2013 9:15 pm

На днях случайно ткнул по рекламе и попал на сайт Star Conflict http://star-conflict.com/ru/registration?r=cpcmain_sy_3
и решил поиграть ) игра оказалась очень интересной ,первая игра которая мне понравилась на космическую тему ))
и кроме того оказалось что это игра того же разроботчика что и War Thunder http://warthunder.ru/
даже заходит с одной учетной записи
Gaijin Entertainment http://www.gaijin.ru/ru/games/
может стоит предложить им сотрудничество с асоциацией к примеру как сотрудничала с клубами Гарена http://www.gaijin.ru/ru/games/
предложим разместить рекламные плакаты в клубах установить их игры на все компы а может они сами что то предложат
тем более в недалеком будующем у них выходит игра тиа world of tanks http://gosu-wot.com/war-thunder/
чем мы хуже корейцев ?? :wink:
AGor
Постоянный участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 10:01 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение AGor » Ср ноя 20, 2013 1:04 pm

Еще один скоро стартующий прекрасный проект http://aa.mail.ru/news
от компании создавшей линейку, можнт стоит предложить
сотрудничество клубов ???
AGor
Постоянный участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 10:01 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение Бернатович » Ср ноя 20, 2013 1:34 pm

AGor писал(а):На днях случайно ткнул по рекламе и попал на сайт Star Conflict http://star-conflict.com/ru/registration?r=cpcmain_sy_3
и решил поиграть ) игра оказалась очень интересной ,первая игра которая мне понравилась на космическую тему ))
и кроме того оказалось что это игра того же разроботчика что и War Thunder http://warthunder.ru/
даже заходит с одной учетной записи
Gaijin Entertainment http://www.gaijin.ru/ru/games/
может стоит предложить им сотрудничество с асоциацией к примеру как сотрудничала с клубами Гарена http://www.gaijin.ru/ru/games/
предложим разместить рекламные плакаты в клубах установить их игры на все компы а может они сами что то предложат
тем более в недалеком будующем у них выходит игра тиа world of tanks http://gosu-wot.com/war-thunder/
чем мы хуже корейцев ?? :wink:

Мы направляли запросы и на московский и на лондонский адрес этой компании.
Пришел один ответ со ссылкой на условия использования и лицензионное соглашение категорически запрещающее коммерческое использование их игр, и все...
http://www.gaijin.ru/ru/b/termsofuse/
http://www.gaijin.ru/ru/b/eula/
Бернатович
Член правления
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2001 2:00 am
Откуда: ВАКК

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение AGor » Ср ноя 20, 2013 4:04 pm

эта игра вобще то есть с бесплатных играх STEAM http://store.steampowered.com/app/236390/
так что их ответ не несет в себе не какого смысла

и наверное потихоньку подходит время для переиминовывания асоциации ,уже можно связать название с киберспортом дабы не отпугивать правобладателей
AGor
Постоянный участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 10:01 pm

Re: Как клубы зарабатывают зарубежом?

Сообщение AGor » Чт ноя 21, 2013 5:27 pm

Российские фанаты ArcheAge сумели переубедить издателей


В России произошел беспрецедентный случай — крупному оператору сетевых игр пришлось поменять бизнес-модель нового проекта под давлением со стороны фанатов. Речь идет о русской версии MMORPG ArcheAge, которая в последние месяцы оказалась в центре нешуточных споров. Российское сообщество протестовало против отказа от оригинальной корейкой бизнес-модели в пользу новой, основанной на введении новой валюты, так называемых арок, которые предлагали покупать за рубли. Фактически игроков поставили перед фактом — им пришлось бы оплачивать практически каждое действие реальными деньгами. Пользователей такое решение издателей не устроило, и они не только начали протестовать на форумах, но и собрали множество подписей под петицией с требованием вернуть корейскую модель, которая была адресована разработчикам из XL Games.

И вот сегодня стали известны результаты переговоров между российскими издателями и корейской XL Games. Фанаты победили — в русской версии ArcheAge все-таки будет использована оригинальная корейская бизнес-модель, а об арках можно забыть как о страшном сне. Вот что по этому поводу заявил Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group: «В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью. В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки».

Есть для поклонников ArcheAge и еще одна хорошая новость. Закрытое бета-тестирование игры, на участие в котором подали уже более 400 тысяч заявок, стартует в конце декабря.
AGor
Постоянный участник
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 10:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron