мониторы для клуба

Предложения для клубов от поставщиков техники

Модераторы: Bohdan, uaccadmin

мониторы для клуба

Сообщение visio » Сб июл 13, 2013 11:22 am

Какие характеристики учитываются при выборе мониторов для игрового клуба?
visio
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:17 am

Re: мониторы для клуба

Сообщение Bohdan » Пн июл 15, 2013 8:45 am

visio писал(а):Какие характеристики учитываются при выборе мониторов для игрового клуба?


Характеристики которые могут требовать посетители (например, зрелые игроки) компьютерного клуба.

Судя по отзывам, геймеры для игр, требующих быстрой реакции (например, шутеры) в первую очередь обращают внимание не столько на цветовые характеристики мониторов, сколько на динамичные. Итак, из общих характеристиках не забывают:
°Яркость (измеряется в кд/м2). Ярче, значит читаемее картинка, особенно в темных сценах или игровых мирах.
°Отсутствие битых пикселей.
Из характеристик динамичности:
1. Response time - Время отклика. Это промежуток, за который пиксель матрицы затрачивает на переход из активного (белого цвета) режима в бездействующий (черный) или из серого в серый и обратно. Иногда последний метод критикуется как маркетинговый трюк. Процесс измеряется в миллисекундах (мc.). Чем меньше это число, тем лучше. Эта характеристика важна в играх, где быстро меняется картинка, например, в шутерах. Надо чтобы быстро движущиеся объекты не оставляли за собой размытых следов.
2. Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая определяется временем, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран (цитата из справочника в интернете). Пишут, что для комфортной работы за монитором достаточно Input-Lag <100 ms, (человек за несколько минут нормально адаптируется к таким значениям для интернет-сёрфинга, просмотра фильмов, офисной работы) . А вот для игр рекомендуются мониторы с электроникой побыстрее.
Может получиться так, что сочная и красивая картинка на мониторе достигается за счет увеличения показателя Input-Lag, что не есть хорошо для динамичного геймера.
Для игроков, инпут-лаг является не менее важной характеристикой чем показатель сетевого лага или времени отклика, вот только в отличие от последнего, производители часто не сообщают данные инпут-лага в брошюрках или наклейках на мониторах. Например, в некоторых моделях мониторов, абсолютный инпут-лаг может быть почти в четыре раза больше времени отклика. Вот как описывают на форумах игру на мориторах с большим инпут-лагом: «Попробуйте куда нибудь выстрелить при быстром движении (или в движущегося противника) - Вы никогда не попадете в цель. Если только приноровиться к монитору и делать упреждение с поправкой на него.»
Bohdan
Член правления
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2001 2:00 am
Откуда: ВАКК


Вернуться в По технике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron