Техническая поддержка клубного Стима

Техническая поддержка клубного Стима

Сообщение Бернатович » Вт июн 26, 2012 9:21 am

Задаются много одинаковых вопросов.
Рекомендуется прежде всего ознакомиться с ответами на типовые вопросы, которые имеются в системе технической поддержки клубного Стим по адресу:
https://support.steampowered.com/kb_cat.php?id=22
Вот приблизительный перевод некоторых из них:

CyberCafePro для динамического назначения клубных аккаунтов Стим
Настройка CyberCafePro для назначения аккаунтов Стим
Создание файлов для клубных аккаунтов
Настройка Smartlaunch для динамического назначения клубных аккаунтов
Обновление клубных аккаунтов с помощью пакетных файлов
Обязан ли я лицензировать все компьютеры в моем клубе?
Форум для клубного Стима
Могу ли я запустить сервер контента в моем клубе?
Могу ли я использовать игровые приставки игр Valve в своем CyberCafe?
Могу ли я использовать игры, которые я купил в магазине в моем клубе?
Как связаться с Технической поддержкой киберкафе?
Одна из причин незапоминания пароля
Что делать если получено сообщение «Cheats identified within your Cyber Cafe»:
Установка Стим при ограниченном пользователе Windows
Можно ли моим клиентам использовать свои личные счета в моем Интернет-кафе?
Должны ли все мои компьютеры иметь доступ в Интернет, чтобы использовать Steam?
Настройка Интернет-кафе с сгенерированным счетом
Программа Интернет-кафе Valve и доступные игры
Программа лицензирования Valve для образования в клубах
Что такое временная турнирная лицензия?

Если не знаете английский - воспользуйтесь переводчиком Google на русский или украиснкий языки.
Обратите внимание на специализированный форум, в том числе и на русском языке

http://forums.steampowered.com/forums/
Бернатович
Член правления
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2001 2:00 am
Откуда: ВАКК

Вернуться в Обсуждение использования игр Steam (* доступно для пользователей Valve Cybercafe Program)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron